Топором по кумполу - это действенно. А вдруг увернется? Заклинание «Огненный удар» - оно, как ни крути, надежней. От него не спрятаться.
Магия в бою так же важна, как и остро наточенный клинок, как неприступная броня, как плечо друга.
Добывайте магию в свитках, приобретайте/зарабатывайте магию в реликтах и ваш противник не будет иметь шансов.
Боевая магия работает быстро и эффективно - используем свиток и тут же получаем результат.
«Малое восстановление» - восстановит 20% от вашего максимального хп. Задержка на использование 1 ход. Нельзя восстановить выше макс хп.
«Среднее восстановление» - восстановит 35% от вашего максимального хп. Задержка на использование 3 хода. Нельзя восстановить выше макс хп.
«Великое восстановление» - восстановит 50% от вашего максимального хп. Задержка на использование 5 ходов. Нельзя восстановить выше макс хп.
Используется в бою на соперника, отнимает на 1 час 100 хп от максимальных. Нельзя использовать на невидимок.
Используется в бою на соперника, на 1 час ослабевает броню на 10 единиц. Нельзя использовать на невидимок.
Используется в бою на соперника, на 1 час ослабевает урон на 10 единиц. Нельзя использовать на невидимок.
Позволяет переманить клона на свою сторону. Переманить можно клонов своего уровня и ниже, а так же на 1 уровень выше вашего. При этом интеллект не должен быть ниже, чем у клона.
Позволяет воскресить в бою павшего товарища. При этом одного персонажа можно воскресить лишь один раз. Задержка на использование 10 ходов.
Воздействия - особый вид магии, который накладывается в бою и проявляет себя при проведении размена.
Воздействия действуют лишь некоторое к-во разменов с последующим кулдауном1)
Наколдовать с помощью соответствующего свитка магии можно:
Все воздействия имеют большой шанс срабатывания, но меньше чем 100%.
На протяжении следующих 5 ходов урон персонажа повышен на 25%, но при этом броня ослаблена на 50%. Задержка на использование 22 хода.
В следующие 5 ходов эффект любого восстановления здоровья для вашего персонажа увеличен на 50%. Задержка на использование 30 ходов.
На протяжении 10 ходов весь входящий урон по персонажу снижен на 20%. Задержка на использование 30 ходов.
Магия свитка пытается сменить зону поражения, если выбранная игроком попадает в блок. При этом не гарантируется, что новое место удара окажется не заблокированным. Действует на протяжении 3 ходов. Задержка на использование 10 ходов.
Деморализует соперника на 5 ходов, в течении которых он не может нанести удар. Задержка на использование на одного и того же соперника 30 ходов.
Нельзя применить на невидимку.
Следующие 5 ходов вы будете наносить максимально возможный для вашего персонажа урон. Задержка на использование 35 ходов.
Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 50%. Задержка на использование 24 хода.
Запрещает сопернику на протяжении 3 ходов использовать магию. Задержка на использование 30 ходов.
Нельзя применить к невидимке.
Используется на себя, на 10 ходов увеличивается показатель урона +5 единиц и брони +10 единиц. Задержка на использование 30 ходов. Может действовать одновременно с другими усилениями урона и брони.
Накладывает на соперника яд2), который в течении 100 ходов наносит от от 16 до 24 урона. Задержка на использование 100 ходов.
Нельзя применить на невидимку.
Гарантированно наносит -100 урона сопернику. Задержка на использование 10 ходов.
Нельзя применить на невидимку.
На протяжении следующих 5 ходов по вашему персонажу нельзя нанести критический урон. Задержка на использование 23 хода.
Магия отражения перенаправляет наносимый противником урон на него самого. Урон персонажу становится равным нулю. 3) Задержка на использование 15 ходов.
На 5 ходов понижает урон соперника на 50%. Задержка на использование 28 ходов. Нельзя применить к невидимке.
На протяжении 3 ходов персонаж не может получить выше 1 урона. Задержка на использование 18 ходов. (защищает от урона оружия)
Накладывает на соперника яд4), который в течении 100 ходов наносит от 8 до 12 урона. Задержка на использование 50 ходов.
Нельзя применить на невидимку.
Игрок получает щит, прочность которого рассчитывается из формулы: уровень х50. Щит поглощает урон пока полностью не будет разрушен. Задержка на использование 50 ходов.
Позволяет воскреснуть в бою после смерти. Магия используется только на себя. После использовании у вас есть 3 ходов, что бы умереть. В противном случаи воскрешение не сработает. Задержка на использование 10 ходов.
Следующие 6 ходов ваш урон полностью игнорирует броню соперника. Задержка на использование 30 ходов.
Если на следующем размене ударами ваш персонаж увернется, то 100% нанесет контрудар. Задержка на использование 10 ходов.
Используется на соперника на 5 ходов. После получения первого урона на протяжении этих ходов у соперника образуются Рваные раны, которые наносят урон в размере 50% от первого полученного урона до окончания действия магии. Задержка на использование 30 ходов.
На протяжении 3-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 3-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.
Если после использования следующий ваш удар будет удачный, то соперник получит дополнительный урон, равный урону оружия. Если удар не удачный и/или урон не нанесен - то магия не сработала. Задержка на использование 10 ходов.
Летом 2017 года Старьевщик в развлекушке «Старые ключи» привез в город несколько улучшеных свитков.
На протяжении 5-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 5-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.
Используется на соперника на 5 ходов. После получения первого урона на протяжении этих ходов у соперника образуются Рваные раны, которые наносят урон в размере 60% от первого полученного урона до окончания действия магии. Задержка на использование 30 ходов. Нельзя использовать на невидимку.
Игрок получает щит, прочность которого рассчитывается из формулы: уровень х60. Щит поглощает урон пока полностью не будет разрушен. Задержка на использование 50 ходов.
Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 60%. Задержка на использование 24 хода.
Данные свитки можно встроить в ювелирку: серьги, ожерелья, кольца. Свиток встраивается один раз, имеет количество юзов как у аналогичного свитка и не может быть перезаряжен.
Встраивание -Поцелуй ведьмы-
Встраивание -Объятия смерти-
Встраивание -Танец ветра-
Встраивание -Ярость-
Встраивание -Возмездие-
Встраивание -Удар дракулы-
Встраивание -Улучшеное восстановление-
Встраивание -Смертоносный удар без правил-
Встраивание -Подлый уход-
Встраивание Очищение
Встраивание -Опасная черепаха-
Встраивание -Головокружительный поцелуй ведьмы-
Встраивание -Бешеный вампиризм-
Встраивание -Яростное возмездие-
Встраивание -Коварство по-тихому-
Если вам нужно по каким-либо причинам извлечь встроенную магию из вещи, то воспользуйтесь свитком Извлечение магии.
На протяжении 3-х ходов восстанавливает персонажу 150% от нанесенного им урона. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.
На протяжении следующих 5 ходов урон персонажа повышен на 35%, но при этом броня ослаблена на 50%. Задержка на использование 14 ходов.
Используется на себя, на 10 ходов увеличивается показатель урона +15 единиц и брони +20 единиц. Задержка на использование 20 ходов. Может действовать одновременно с другими усилениями урона и брони. (Кроме Настика)
Следующие 6 ходов к вашему урону прибавляется удвоенное значение брони соперника (но в то же время броня соперника работает как обычно). Задержка на использование 30 ходов.