Содержание

Боевая магия

Топором по кумполу - это действенно. А вдруг увернется? Заклинание «Огненный удар» - оно, как ни крути, надежней. От него не спрятаться.

Магия в бою так же важна, как и остро наточенный клинок, как неприступная броня, как плечо друга.

Добывайте магию в свитках, приобретайте/зарабатывайте магию в реликтах и ваш противник не будет иметь шансов.

Боевая магия работает быстро и эффективно - используем свиток и тут же получаем результат.

Восстановление здоровья

«Малое восстановление» - восстановит 20% от вашего максимального хп. Задержка на использование 1 ход. Нельзя восстановить выше макс хп.
«Среднее восстановление» - восстановит 35% от вашего максимального хп. Задержка на использование 3 хода. Нельзя восстановить выше макс хп.
«Великое восстановление» - восстановит 50% от вашего максимального хп. Задержка на использование 5 ходов. Нельзя восстановить выше макс хп.

Иссушение

Используется в бою на соперника, отнимает на 1 час 100 хп от максимальных. Нельзя использовать на невидимок.

Ржавая броня

Используется в бою на соперника, на 1 час ослабевает броню на 10 единиц. Нельзя использовать на невидимок.

Слабость

Используется в бою на соперника, на 1 час ослабевает урон на 10 единиц. Нельзя использовать на невидимок.

Переманить клона

Позволяет переманить клона на свою сторону. Переманить можно клонов своего уровня и ниже, а так же на 1 уровень выше вашего. При этом интеллект не должен быть ниже, чем у клона.

Порождение клона

На вашей стороне начинает сражаться точная ваша копия, которая имеет те же параметры, что и вы.

Поднять из мертвых

Позволяет воскресить в бою павшего товарища. При этом одного персонажа можно воскресить лишь один раз. Задержка на использование 10 ходов.

Воздействия

Это не приемы! Это магия!
Никаких накоплений очков за удары и действия - колдуйте как хотите.
Приемов не было и нет. Магов не было и нет. Магией не прокачаешься!
Это боевая магия и чем сильнее оружие тем сильнее эффект от нее.

Воздействия - особый вид магии, который накладывается в бою и проявляет себя при проведении размена.

Воздействия действуют лишь некоторое к-во разменов с последующим кулдауном1)

Наколдовать с помощью соответствующего свитка магии можно:

Все воздействия имеют большой шанс срабатывания, но меньше чем 100%.

Возмездие

На протяжении следующих 5 ходов урон персонажа повышен на 25%, но при этом броня ослаблена на 50%. Задержка на использование 22 хода.

Воля к победе

В следующие 5 ходов эффект любого восстановления здоровья для вашего персонажа увеличен на 50%. Задержка на использование 30 ходов.

Глухая защита

item_5401.jpg

На протяжении 10 ходов весь входящий урон по персонажу снижен на 20%. Задержка на использование 30 ходов.

Демон интуиции

Магия свитка пытается сменить зону поражения, если выбранная игроком попадает в блок. При этом не гарантируется, что новое место удара окажется не заблокированным. Действует на протяжении 3 ходов. Задержка на использование 10 ходов.

Деморализация

Деморализует соперника на 5 ходов, в течении которых он не может нанести удар. Задержка на использование на одного и того же соперника 30 ходов.

Нельзя применить на невидимку.

Дикая удача

item_5406.jpg

Следующие 5 ходов вы будете наносить максимально возможный для вашего персонажа урон. Задержка на использование 35 ходов.

Коварный уход

Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 50%. Задержка на использование 24 хода.

Контузия

Запрещает сопернику на протяжении 3 ходов использовать магию. Задержка на использование 30 ходов.

Нельзя применить к невидимке.

Натиск

Используется на себя, на 10 ходов увеличивается показатель урона +5 единиц и брони +10 единиц. Задержка на использование 30 ходов. Может действовать одновременно с другими усилениями урона и брони.

Объятья смерти

Накладывает на соперника яд2), который в течении 100 ходов наносит от от 16 до 24 урона. Задержка на использование 100 ходов.

Нельзя применить на невидимку.

Огненный удар

Гарантированно наносит -100 урона сопернику. Задержка на использование 10 ходов.

Нельзя применить на невидимку.

Осторожность

На протяжении следующих 5 ходов по вашему персонажу нельзя нанести критический урон. Задержка на использование 23 хода.

Отражение

Магия отражения перенаправляет наносимый противником урон на него самого. Урон персонажу становится равным нулю. 3) Задержка на использование 15 ходов.

Ошеломить

На 5 ходов понижает урон соперника на 50%. Задержка на использование 28 ходов. Нельзя применить к невидимке.

Постепенное восстановление

На протяжении 20 ходов излечивает вас на 25-40 хп за ход. Задержка на использование 30 ходов.

Полная защита

item_5398.jpg

На протяжении 3 ходов персонаж не может получить выше 1 урона. Задержка на использование 18 ходов. (защищает от урона оружия)

Поцелуй ведьмы

Накладывает на соперника яд4), который в течении 100 ходов наносит от 8 до 12 урона. Задержка на использование 50 ходов.
Нельзя применить на невидимку.

Призрачный щит

Игрок получает щит, прочность которого рассчитывается из формулы: уровень х50. Щит поглощает урон пока полностью не будет разрушен. Задержка на использование 50 ходов.

Спасение

Позволяет воскреснуть в бою после смерти. Магия используется только на себя. После использовании у вас есть 3 ходов, что бы умереть. В противном случаи воскрешение не сработает. Задержка на использование 10 ходов.

Точный удар

Следующие 6 ходов ваш урон полностью игнорирует броню соперника. Задержка на использование 30 ходов.

Танец ветра

Если на следующем размене ударами ваш персонаж увернется, то 100% нанесет контрудар. Задержка на использование 10 ходов.

Рваная рана

Используется на соперника на 5 ходов. После получения первого урона на протяжении этих ходов у соперника образуются Рваные раны, которые наносят урон в размере 50% от первого полученного урона до окончания действия магии. Задержка на использование 30 ходов.

Удар вампира

На протяжении 3-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 3-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.

Ярость

Следующий удар при попадании будет 100% яростным. Задержка на использование 10 ходов.

Ярость холодных звезд

Если после использования следующий ваш удар будет удачный, то соперник получит дополнительный урон, равный урону оружия. Если удар не удачный и/или урон не нанесен - то магия не сработала. Задержка на использование 10 ходов.

Воздействия улучшенные

Летом 2017 года Старьевщик в развлекушке «Старые ключи» привез в город несколько улучшеных свитков.

Удар Дракулы

На протяжении 5-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 5-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.

Улучшенное восстановление

На протяжении 20 ходов излечивает вас на 35-50 хп за ход. Задержка на использование 30 ходов.

Удар без правил

Используется на соперника на 5 ходов. После получения первого урона на протяжении этих ходов у соперника образуются Рваные раны, которые наносят урон в размере 60% от первого полученного урона до окончания действия магии. Задержка на использование 30 ходов. Нельзя использовать на невидимку.

Абсолютный щит

Игрок получает щит, прочность которого рассчитывается из формулы: уровень х60. Щит поглощает урон пока полностью не будет разрушен. Задержка на использование 50 ходов.

Подлый уход

Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 60%. Задержка на использование 24 хода.

Встраиваемые свитки

Данные свитки можно встроить в ювелирку: серьги, ожерелья, кольца. Свиток встраивается один раз, имеет количество юзов как у аналогичного свитка и не может быть перезаряжен.

Встраивание -Поцелуй ведьмы-
Встраивание -Объятия смерти-
Встраивание -Танец ветра-
Встраивание -Ярость-
Встраивание -Возмездие-

Встраивание -Удар дракулы-
Встраивание -Улучшеное восстановление-
Встраивание -Смертоносный удар без правил-
Встраивание -Подлый уход-
Встраивание Очищение
Встраивание -Опасная черепаха-
Встраивание -Головокружительный поцелуй ведьмы-
Встраивание -Бешеный вампиризм-
Встраивание -Яростное возмездие-
Встраивание -Коварство по-тихому-

Если вам нужно по каким-либо причинам извлечь встроенную магию из вещи, то воспользуйтесь свитком Извлечение магии.

Магия "микс"

Опасная черепаха

Свиток совмещает Натиск и Глухая защита

Головокружительный поцелуй ведьмы

Свиток совмещает Поцелуй ведьмы и Деморализация

Бешеный вампиризм

Свиток совмещает Вампиризм и Дикая удача

Яростное возмездие

Свиток совмещает Возмездие и Ярость

Коварство по-тихому

Свиток совмещает Коварный уход и Осторожность

Необычная магия

Улучшенные варианты уже знакомой магии, но её действие распространяется только на жертву твоего и выше уровня.

Лорд вампир

На протяжении 3-х ходов восстанавливает персонажу 150% от нанесенного им урона. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.

Возмездие II

На протяжении следующих 5 ходов урон персонажа повышен на 35%, но при этом броня ослаблена на 50%. Задержка на использование 14 ходов.

Натиск II

Используется на себя, на 10 ходов увеличивается показатель урона +15 единиц и брони +20 единиц. Задержка на использование 20 ходов. Может действовать одновременно с другими усилениями урона и брони. (Кроме Настика)

Предсказатель

Гарантирует удар не в блок. Действует на протяжении 3 ходов. Задержка на использование 10 ходов.

Антиброня

Следующие 6 ходов к вашему урону прибавляется удвоенное значение брони соперника (но в то же время броня соперника работает как обычно). Задержка на использование 30 ходов.

Ледяная стрела

Гарантированно наносит -250 урона сопернику. Задержка на использование 10 ходов.

1)
кулдаун тоже указывается в разменах, а не времени
2) , 4)
Персонаж может быть отравлен только одним ядом Поцелуй ведьмы или Объятия смерти
3)
Магия «Отражение» влияет лишь на основной удар противника и не отражает урон от других магий (Ярость холодных звезд и т.п.)