- Инвентарь
Это старая версия документа!
Топором по кумполу - это действенно. А вдруг увернется? Заклинание «Огненный удар» - оно, как ни крути, надежней. От него не спрятаться.
Магия в бою так же важна, как и остро наточенный клинок, как неприступная броня, как плечо друга.
Добывайте магию в свитках, приобретайте/зарабатывайте магию в реликтах и ваш противник не будет иметь шансов.
Боевая магия работает быстро и эффективно - используем свиток и тут же получаем результат.
«Малое восстановление» - восстановит 20% от вашего максимального хп. Задержка на использование 1 ход. Нельзя восстановит выше макс хп.
«Среднее восстановление» - восстановит 35% от вашего максимального хп. Задержка на использование 3 хода. Нельзя восстановит выше макс хп.
«Великое восстановление» - восстановит 50% от вашего максимального хп. Задержка на использование 5 ходов. Нельзя восстановит выше макс хп.
Используется в бою на соперника, отнимает на 1 час 100 хп от максимальных. Нельзя использовать на невидимок.
Используется в бою на соперника, на 1 час ослабевает броню на 10 единиц. Нельзя использовать на невидимок.
Используется в бою на соперника, на 1 час ослабевает урон на 10 единиц. Нельзя использовать на невидимок.
Позволяет переманить клона на свою сторону. Переманить можно клонов своего уровня и ниже, а так же на 1 уровень выше вашего. При этом интеллект не должен быть ниже, чем у клона.
Позволяет воскресить в бою павшего товарища. При этом одного персонажа можно воскресить лишь один раз.
Воздействия - особый вид магии, который накладывается в бою и проявляет себя при проведении размена.
Воздействия действуют лишь некоторое к-во разменов с последующим кулдауном1)
Наколдовать с помощью соответствующего свитка магии можно:
Все воздействия имеют большой шанс срабатывания, но меньше чем 100%.
На протяжении следующих 5 ходов урон персонажа повышен на 25%, но при этом броня ослаблена на 50%. Задержка на использование 22 хода.
В следующие 5 ходов эффект любого восстановления здоровья для вашего персонажа увеличен на 50%. Задержка на использование 30 ходов.
На протяжении 10 ходов весь входящий урон по персонажу снижен на 20%. Задержка на использование 30 ходов.
Магия свитка пытается сменить зону поражения, если выбранная игроком попадает в блок. При этом не гарантируется, что новое место удара окажется не заблокированным. Действует на протяжении 3 ходов. Задержка на использование 10 ходов.
Деморализует соперника на 5 ходов, в течении которых он не может нанести удар. Задержка на использование на одного и того же соперника 30 ходов. Нельзя применить на невидимку.
Следующие 5 ходов вы будете наносить максимально возможный для вашего персонажа урон. Задержка на использование 35 ходов.
Запрещает сопернику на протяжении 3 ходов использовать магию. Задержка на использование 30 ходов. Нельзя применить к невидимке.
Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 50%. Задержка на использование 24 хода.
Используется на себя, на 10 ходов увеличивается показатель урона +5 единиц и брони +10 единиц. Задержка на использование 30 ходов. Может действовать одновременно с другими усилениями урона и брони.
Гарантированно наносит -100 урона сопернику. Задержка на использование 10 ходов. Нельзя применить на невидимку.
После использование магии, при следующем размене ударами если по вам проходит урон соперника, то вы этот урон отражаете обратно в него. При этом сами урон не получаете. Задержка на использование 15 ходов.
На 5 ходов понижает урон соперника на 50%. Задержка на использование 28 ходов. Нельзя применить к невидимке.
На протяжении следующих 5 ходов по вашему персонажу нельзя нанести критический урон. Задержка на использование 23 хода.
Игрок получает щит, прочность которого рассчитывается из формулы: уровень х50. Щит поглощает урон пока полностью не будет разрушен. Задержка на использование 50 ходов.
Позволяет воскреснуть в бою после смерти. Магия используется только на себя. После использовании у вас есть 5 ходов, что бы умереть. В противном случаи воскрешение не сработает. Задержка на использование 200 ходов.
Следующие 6 ходов ваш урон полностью игнорирует броню соперника. Задержка на использование 30 ходов.
Если на следующем размене ударами ваш персонаж увернется, то 100% нанесет контрудар. Задержка на использование 10 ходов.
На протяжении 3-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 3-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.
Поцелуя ведьмы - накладывает на соперники яд, который в течении 100 ходов наносит от 8 до 12 урона.
Объятья смерти - накладывает на соперники яд, который в течении 100 ходов наносит от 16 до 24 урона.
Персонаж может быть отравлен только одним ядом.
Если после использования следующий ваш удар будет удачный и нанесет урон - то соперник получит двойной урон от нанесенного. Если удар не удачный и урон не нанесен - то магия не сработала. Задержка на использование 10 ходов.