Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель










encycl:spell:start

Заклинания

О шансах срабатывания магии

У некоторых свитков магии есть параметр «Шанс срабатывания». Если шанс не указан, то он составляет 100% и о нем можно н едумать.

С «шансовыми» же свитками нужно быть готовым, что не все юзы свитка будут удачны.

Если у перса интеллекта больше, чем того требует свиток, то шанс сработки магии увеличивается. Назовем «суперинтеллектом» разницу статов между интеллектом перса и требованием свитка. За каждый стат «суперинтеллекта» дает сверху 2% к шансу срабатывания. Если у перса есть премиум, то добавляться будет 3-4-5% в зависимости от типа премиума.

пример расчета

Свиток хилки 50% требует 8 интеллекта и шанс сработки 80%. У перса 11 интеллекта и премиум голд.

Суперинтеллект 11 - 8 = 3 стата. Голд дает бонусных 4% за единицу суперинтеллекта.

Шанс срабатывания: 80% базовый шанс + 3 суперинтеллекта * 4 бонус премиума = 92% итоговый шанс срабатывания магии.

92% больше 80, но меньше 100. Так что надо быть готовым, что магия по прежнему будет гореть. Но реже.

Вся магия в игре делится на 4 вида:

Нейтральная - магия, которую используют вне боя

Боевая и защитная - магия, которая используется как в бою, так и вне боя

Усиление_персонажа - магия, которая усиливает персонажа как в бою, так и вне боя

Усиление_вещей - магия, которая усиливает ваши вещи. Может быть постоянной и временной.

encycl/spell/start.txt · Последние изменения: 2017/06/03 14:03 — root