- Инвентарь
Это старая версия документа!
- Жарко! И это только травник. А что же будет в липце? – старьевщик вытер пот с лысеющего черепа и со злостью бросил мокрую тряпицу в повозку.
Смеркалось. Соловушка уже выдал в кустах у Клуба первые трели предстоящего ночного концерта. Пернатого прервал дробный стук огромных колес, приспособленной к долгим путешествиям повозки.
- Ни одного дерева, лишь памятник и пара кустиков! – возмущался в мыслях торговец барахлом.
Перед Старьевщиком стоял тяжелый выбор между ценой аренды и комфортом его будущей торговли.
- В магазине оно, конечно, прохладней. И товар в сохранности и ребятню чумазую туда не пускают.
- Отходник, опять же, не в кустах. Но цены! С такой арендой только гробами торговать – там никто на цены не смотрит, товар берут молча и уходят быстро.
Опытный торгаш готовился к большой торговле - опыт, людские пороки и мешок старых ключей творят чудеса…
В этот приезд жара победила скупость и Старьевщик для своего товара снял угол в гос. магазине.
Товар хорош. Цены приятные. За репутацию, опять же, много чего купить можно.
Но есть одно «но» - для покупки товара нужно насобирать жменю-две старых ключей.
В основной массе своей товар Старьевщика вам уже знаком. Остановимся кратко лишь на некоторых особенных вещицах.
Под неприглядным названием в неряшливых бутыльках скрываются эликсиры.
Июзминка именно этих рецептов в том, что их можно пить параллельно с обычными распространенными эликсирами, не боясь последствий. Никакой рвоты, лягушек в животе и преждевременной беременности - только сила, ум, отвага и чуточку безрассудства.
На протяжении 5-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 5-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.
Используется на соперника на 5 ходов. После получения первого урона на протяжении этих ходов у соперника образуются Рваные раны, которые наносят урон в размере 60% от первого полученного урона до окончания действия магии. Задержка на использование 30 ходов. Нельзя использовать на невидимку.
Игрок получает щит, прочность которого рассчитывается из формулы: уровень х60. Щит поглощает урон пока полностью не будет разрушен. Задержка на использование 50 ходов.
Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 60%. Задержка на использование 24 хода.
Таких хитрых заклинаний в нашем городе ещё не использовали.
Возрадуйся – халява1)!
Просто так. Безвозмездно, т.е. даром. Можешь протереть глаза и прочесть это ещё раз.
Халявный метод «заработка» со временем даст некоторый результат. Но достичь вершин, не поднимая попу с дивана и не вытаскивая меч из ножен, не получится.
Суровая реальность говорит нам: «Если очень хочется, то иди и отбери».
Отбирать ключи у неудачников 2) очень просто - нападай на жертву любым свитком нападалки или грабь их в пригроде. Сам или с помощью друзей, выиграешь или проиграешь - это всё не важно. Если у проигравшего зачинщика боя есть доступные ключи, то один из них переходит к победителю (второму зачинщику боя).
«неотбираемый остаток» - к-во ключей, которые отобрать нельзя. Это число меняется каждый день по очень секретной формуле. Текущее значение можно увидеть на панельке информации в комнате клуба.
В любой комнате Клуба перед самым твоим носом располагается панелька с основной информацией по ключам.
Сколько ты отобрал ключей и сколько ещё можно добыть разбоем выводится в закладке ограничений (там где таймауты на лабиринты и задания).
Пятый уровень финальный, о чем и намекает особый вид иконки.
Шестой уровень – при первом достижении этого супер уровня перс получит вагон плюшек. Точный состав вагона уточняется и зависит от того, как пойдет торговля.
После окончания развлекушки иконки достижения останутся до конца года либо до следующего появления Старьевщика.